Главная » Статьи » Методические разработки

Experts on helthy life

Experts on healthy life

(Знатоки здорового образа жизни)

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-6 классов

Пояснительная записка

Данное мероприятие разработано для 5-6 классов средней общеобразовательной школы. Материал, который лег в основу разработки, соответствует программному материалу по английскому языку данного уровня обучения.

Целью данного мероприятия служит пропаганда здорового образа жизни и популяризация занятий спортом.

Языковой аспект мероприятия. Мероприятие проводится на английском языке и способствует повышению уровня владения учащимися различными языковыми навыками по данной теме. Кроме того, мероприятие направлено на систематизацию знаний по теме «Спорт и здоровый образ жизни». Данная тема входит в программный материал по английскому языку для 5 класса (УМК «Английский язык (Rainbow English) О.В. Афанасьева), учащиеся 6 класса (УМК «Английский язык (Rainbow English) О.В. Афанасьева) имеют возможность повторить пройденный материал и интерпретировать его при изучении тем «Свободное время», «Спорт в США», «Временные формы английского глагола», «Модальные глаголы». Следует отметить, что вышеупомянутый УМК содержит обширную лексику и большое количество заданий по теме «Спорт и здоровый образ жизни».

Кроме того, в рамках реализации ФГОС на данной ступени обучения, рационально говорить о формировании УУД:  познавательные (выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям; преобразовывать информацию из одной формы в другую); регулятивные (определять цель учебной деятельности, искать средства ее осуществления; оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы); коммуникативные (четко и ясно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; учиться критично относиться к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом); специальные учебные умения (сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений; вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста; узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке); в трудовой и физической сферах (формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде; умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха; стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Воспитательный аспект данного мероприятия заключается в воспитании у учащихся культуры поведения, умения работать в команде, уважительного отношения к своим товарищам, формированию собственного мнения и умения его доступно и корректно преподнести своему собеседнику.

Данное мероприятие может проводиться на неделе иностранного языка, на заседании кружка по английскому языку, а также как заключительное мероприятие по теме ««Спорт и здоровый образ жизни» в рамках осуществления внеурочной деятельности.

Мероприятие состоит из 6 раундов. Первый раунд – распределение слов по подгруппам. Второй раунд – словарная практика. В него включены 3 задания:  1) написать слова, соответствующие картинкам; 2) выбрать слово из таблички и сопоставить с картинкой (в виде теста); 3) составить сложные слова со словом «ball». Третий раунд – аудирование. Участники слушают диалог и выбирают верную картинку. Четвертый раунд – говорение. Участники заполняют пропуски в диалоге и воспроизводят его. Оценивается правильное заполнение пропусков и произношение. Пятый раунд – разгадывание кроссворда. Ключевое слово – название картинки, которая расположена на доске. Пятый раунд логически переходит в шестой, заключительный. Участники составляют сбалансированное питание, используя набор картинок. В заключении участники подводят итог и рассказывают, что такое здоровый образ жизни. В конце мероприятия жюри подводит итоги по таблице результатов. Система оценки раундов представлена в таблице результатов.

Весь дополнительный материал (карточки-задания (Card), иллюстрации к заданиям, наборы картинок, таблица результатов для жюри) расположен в Приложениях 1-11 (Appendix 1-11). Аудиофайл можно найти по ссылке http://goldenshara.org/viewtopic.php?t=47535 (Английский для каждого (Speak English). Учебный курс английского языка. Урок 37, раздел «Speaking», у.1, cd №16.)

 

Experts on Healthy Life

- Hello, my dear friends. Today we have a competition and we are going to choose the experts on healthy life, the best students who know everything about sport and healthy life. 2 teams will compete today. The contest jury will decide who the best is. So, let’s begin.

For a start let’s decide what is healthy and what is unhealthy. You should write down the words according to the headlines: Healthy or Unhealthy (Appendix1). It was the first round of the competition and contest jury will sum up the results.

The second round of our competition is vocabulary practice. You should do some vocabulary tasks. The first one is writing the words corresponding the pictures (Appendix2).

The second task of the round is choosing the right word. You should choose the words from the table according to the pictures. Do it as the test (Appendix3).

The third task of this round is making the words. You should make three compound words with word “ball” and write down them under the right picture (Appendix4).

The next round is listening. Now you should listen to the dialogue and choose the right picture (Appendix5). (The text of the dialogue - (Appendix6)).

The fourth round of our competition is speaking. Your task is to fill in the words from the box and reproduce (or read) the dialogue (Appendix 8). The contest jury will appreciate your vocabulary knowledge and your pronunciation.

The fifth round is solving crossword (Appendix 9).  The key-word is the name of the picture (The picture is on the blackboard) (Appendix 10).

So, the solution of the crossword is balanced diet. Do you know what it is? Let’s try to make a balanced diet. You’ve got some pictures. Choose the food for a balanced diet.

You see, to make a balanced diet you should choose only healthy food.

Our competition is over. We are waiting for the results. While our contest jury is deciding who the best is let’s sum it up and say what healthy life is. (Pupils are telling what healthy life is).

Our congratulations to the winners and we wish success to the students who have lost today. Don’t be upset, it’s a game.  Everybody is good today.

 

Источники

 Английский для каждого (Speak English). Учебный курс английского языка. Уроки 28, 37. – М.: ООО «И.М.П.», 2007/ ISBN 978-5-902585-07-7.

Ссылки

 

http://goldenshara.org/viewtopic.php?t=47535 

http://skd.ucoz.ru/602fecf4-efaf-4ff8-b9e7-3bed912b033a.png

http://vashalavka.ru/image/data/gallery/napitki/cocacola1.jpg

http://blizko.by/ckeditor_assets/pictures/10831/content_4.jpg

http://test.bar-philadelphia.ru/wp-content/uploads/2015/07/Fanta_5416cd41aaa2c-800x600.png

http://gostinyidvor16.ru/karta-osnov/images/kartoshka-free.jpg

http://eatanapa.ru/upload/iblock/ca0/ca039ac9d6fa8bca5ca3cf6385a42c6e.jpg

http://www.goodwp.com/images/201301/goodwp.com_27144.jpg

https://www.yg-market.ru/published/publicdata/WWWYGMARKETRUTEST/attachments/SC/products_pictures/Kirieshki_Bekon.jpg

http://pankreatit.saharniy-diabet.com/userfiles/konfety-pri-pankreatite.jpg

http://ppcorn.com/us/wp-content/uploads/sites/14/2015/08/potato-chips-ppcorn.jpg

http://dessert.forwomen.biz/wp-content/uploads/2011/11/s80.jpg

http://www.stolychnyi.com/img/stolichnaya.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ

Категория: Методические разработки | Добавил: mkozhohina (2016-02-11)
Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar